1) Учитывай сама, сколько всадников надо твоим лошадях, ведь некоторых лошадей можно гонять на корде, иной раз выпустить в леваду. Так еще и 1 всадник может осилить в 1 день работать около 3-х лошадей!
2) Оксер и брусья - этодва названия одного препятствия
3) Мунштук, это более строгое железо - в основном используемое в выездке, оно позволяет держать лошади четкий сбор, но не без силы шенкеля конечно. А пеляма - это в основном конкурное железо, используется для тех лошадей которые сильно разносять, таскуют и т.д.
4) Надо ставить "барикады" - как я их называю, твоя задача обостоить препятствие так что бы лошадь не могла не куда уйти, ну и с помощью бича заводить на препятствия. А позже барикады уменьшать, лошадь привыкнет, но не стоит все таки зыбвать что лошадь раньше обносила - оналегко это может вспомнить. Поэтому на неё нужен сильный всадник.
5) Конечно можно, но желательно не при охоте кобылы, т.к. она может дать жеребцу "стать отцом"
Желательно конечно вовсе не выпускать, но если вы знаете что жеребец не наглый, а кобыла не когда не позволит жеребцу и близко подойти - то тогда можно, и то присматривать тоже стоит))
6) Жеребнок выйдет либо вороной, либо чубарой масти. В основном бывает так: кобылка - идет в отца, жеребчик - в мать.
7) Система, она бывает, двойной и тройной - не более. Темболее между препятствиями системы - находится расстояние не меньше чем 1 темп лошади, и не больше 5-ти. А клавиши это препятсвия которыех может быть достаточно много, и между ними нет ни 1 темпа лошадиного галопа, там лошадь приземляясь сразу же отталкивается и прыгает следушее препятствие клавиш.
8) Сбор - это когда лошадь поднимает забылок, расслабляет шею и округляет её, подводит зд, и таким образом как "мячик" двигается как шагом, рысью так и галопом...
9) Лошадь может держать сбор, но может не держать шею округленной - есть такие лошади. Таким образом за это не снимаеются баллы в выездке.